Вы заказываете Яндекс.Лавку, продукты из Пятерочки, чехол для телефона из магазина или цветы в подарок, и через двадцать минут курьер привозит покупку к вам домой или в офис. Вы уже заплатили деньги за покупку и доставку, а значит, чаевые можно не оставлять? Но заработает ли что-то курьер на доставке?
Былобы неплохо брать с курьера античаевые если не понравилась доставка. Если опоздал например, появлялась кнопочка и 50-100 рублей отправлялось клиенту за лояльность.
А если курьер не по своей вине опоздал? Если паковщике в магазине помяли, разлили и т. п.? Как вообще определить кто виноват?
Штрафы есть, они работают.
Придется тогда разбираться, кто виноват в опоздании курьера, иногда дают заказ, который уже давно сгорел, и при чем тогда здесь курьер???