Вы заказываете Яндекс.Лавку, продукты из Пятерочки, чехол для телефона из магазина или цветы в подарок, и через двадцать минут курьер привозит покупку к вам домой или в офис. Вы уже заплатили деньги за покупку и доставку, а значит, чаевые можно не оставлять? Но заработает ли что-то курьер на доставке?
Ничего не имею против чаевых и стараюсь по возможности оставлять 50-100р чаевых курьеру, при условии что и мелочь в кармане завалялась и курьер шёл ко мне не два часа. Тоже самое с такси, официантами.
Делаю это просто потому что могу и вижу в этом некую пусть крошечную, но помощь людям. И естественно получаю от этого моральное удовлетворение.
Но с позицией ТС не согласен. Не надо перекладывать проблемы взаимодействия курьера и агрегатора на клиента. Есть проблема - договаривайтесь. Не идут вам на встречу? Ок, уходите от этого агрегатора и идите к другому. Уходите в конце-концов на другую работу и пусть уже агрегатор думает как вернуть курьеров
Ну и как кто-то уже отметил из комментов выше - порог вхождения тут минимален, нужны руки и ноги. Миллионы вам за это платить никто не будет априори тут.
Алексей, спасибо! Главное, вы написали. Если у всех будет такое отношение, будет класс :-)