Теперь давайте сравним эволюцию рабочего на производственной линии с продавцом. Продавец долгое время был мастером старого мира, выясняя, кто был вероятным потенциальным покупателем, вовлекал этого потенциального покупателя в разговор, квалифицировал его, согласовывал сделку и, наконец, закрыл эту сделку. Продавцы достигли критической точки в эффективности, превратив этих мастеров в «людей, набирающих номер». Это была эпоха колл-центров, опрашивания бизнес-парков по заученному сценарию или сидения в кабинке и «звонка за доллары». Это напоминает цитату Генри Форда о том, что «покупатель может иметь любой цвет, который ему нравится, если он черный». Было слишком дорого управлять небольшими, полностью индивидуализированными партиями промышленных товаров, так как было слишком много переменных, чтобы продавец мог настраивать каждый разговор, при этом эффективно управляя потенциальными клиентами в масштабе.
Комментарий недоступен
Одного без другого сосуществовать не может. Зачастую продают именно маркетологи. Любой человек работающий в сфере продаж опирается на основы из маркетинга, как и наоборот. Это как инь/янь, светлое или черное. Проще говоря синонимы. Так что же тут не понятного?))) Рассказывать о продаж или о маркетинге раздельно, это как рассказывать о том, как нам хорошо живется на нашей планете, но не упомянув при этом солнце, благодаря которому мы вообще живем или не упомянув про воздух... Т.е не объяснять всю картину в целом.
Давайте вы не будете мне тыкать, а прежде чем учить кого то о том что такое маркетинг скажите вы то кто по специальности? У меня например диплом плехановки по маркетингу и стаж 17 лет по специальности. Извините на ваш текст выглядит как сочинение на тему человека который слышал звон да не знает где он.
Я и не тыкал) Просто ответил по факту на ваши типичные заблуждающиеся взгляды. Или у вас дискуссия не приветствуется? Если вы зашли сюда мериться корочками гос. учреждений, которые вся страна знает, как они выдаются, то тут я вам не собеседник) Но скажу что у меня их несколько. Как вы могли догадаться, один из них по маркетингу.
И я удивлен, что вы не изучали или не усвоили знания про продажи, или не освоили продающие сделки на практике, со своим то стажем.
Поэтому если вы не против, переходить уже на более личные темы я не буду. Мне не интересно какие у вас дипломы и стаж. Мне интересна только дискуссия по данной теме. И если вам нечего большего ответить, по изложенным мной фактам, то и нет смысла продолжать)