Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.
Заявление перепишите. Если был какой то касяк продлевать бесполезно, только новое заявление по той же симке.
За каждое новое заявление нужно платить 100 рублей как за отдельную процедуру перехода. Это ответ работников в офисе и по телефону техподдержки. То, что это их ошибка и они должны её исправить никак не за наш счёт, до них, видимо, не доходит.
Заявление перепишите. Если был какой то касяк продлевать бесполезно, только новое заявление по той же симке.
За каждое новое заявление нужно платить 100 рублей как за отдельную процедуру перехода. Это ответ работников в офисе и по телефону техподдержки. То, что это их ошибка и они должны её исправить никак не за наш счёт, до них, видимо, не доходит.