15 простых шагов для успешного вывода бренда на рынок в США

Около пяти лет назад мы стали предлагать клиентам консультации по развитию продаж вне России и СНГ. За это время мы вывели 6 брендов на рынок Западной Европы и США, а еще 3 сейчас находятся в работе.

88

По ощущениям, все эти разговоры про высокий экспортный потенциал товаров из России - популизм. На практике, товары, которые могут быть конкурентоспособны с точки зрения качества, абсолютно непроходные по цене.

Ответить

Сергей, не могу однозначно с вами согласиться. В широком смысле - да, сложно выдержать конкуренцию с китайцами. Но мы делали проекты в разных областях и не везде одинаковая картина. По материалам для 3Д печати, например, в России много производителей. И цены вполне рыночные, и продукция весьма и весьма конкурентная.
Это что из свежего в памяти всплыло.

Ответить