У неё «самое быстрорастущее ток-шоу на YouTube» и «первое ток-шоу Amazon Prime». Правда ни YouTube, ни Amazon об этом не знают. Её сайт ежемесячно посещает 50 млн уникальных пользователей — хотя на деле не наберётся и миллиона. Как Ozy обманула Goldman Sachs, но продолжила привлекать инвесторов и вышла на прибыль — в пересказе The New York Times.
Поражает уровень авантюризма у создателей. Вранье про посещаемость, конечно, ерунда, но как можно было рассчитывать, что история с фиктивным директором ютуба в конечном итоге не вскроется?
С директором треш вообще и как легко сьехали. Типа - вы там в банках что-то имеете против людей с психическими расстройствами?? Может вы еще и геев не любите, и заодно отрицаете местоимения и изменчивый гендер, сейчас твиттер разберется.
и не говорите. думаю, они просто привыкли, что никто вопросов не задает: ну медиа и медиа, ну сто мильёнов подписчиков — ну значит сто. совет директоров, вон, вообще не волновался и внутреннее расследование решил провести только после этого материала от NYT. видимо, постыдились и поняли, что в данной ситуации выглядят, мягко сказать, как 🤡 спасибо, что прочитали!