Авито заблокировали мне возможность добавить паспортные данные, сообщая, что у меня уже есть другой аккаунт

На днях я столкнулся с вопиющей несправедливостью и нежеланием службы поддержи Авито работать и вникать в ситуацию.

Несколько месяцев назад, я увидел на Авито, что можно подтвердить свой профиль продавца с помощью фотографии паспорта тем самым получить "галочку" В профиле и "увеличить к себе доверие покупателей". Я добавил все требуемые фотографии и никаких галочек и сообщений о том, что данные паспорта подтвердили мне не поступало.

Вчера же пришло оповещение, в котором просили опять сделать все то же самое как ни в чем не бывало. И я, посчитав, что мои данные так никто и не проверил, решил сделать фото паспорта снова. После чего мне пришло оповещение: Проверка не пройдена. Мы увидели в загруженных файлах серьёзное нарушение. Вы не сможете получить значок "Документы проверены".

После чего я обратился в службу поддержки, которая не стала разбираться в моей проблеме сославшись на то, что у меня есть другой аккаунт, в котором документ уже подтверждён. Но аккаунт у меня один с 2010 года и никак я его не менял. На что поддержка не дала вообще никаких комментариев несколько раз.

Далее диалог из сообщений с поддержкой:

Добрый день!
Отправил паспорт на проверку. У меня его не приняли!!!
Написано, что загрузить новый нельзя! Что есть какие то серьезные нарушения! Это моя фотография и мой паспорт! Прошу разобраться в данной ситуации!!!!!

Вам ответит Дмитрий:

Здравствуйте, Антон. Я все проверю и вернусь с ответом.

Так как нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью паспорта можно только один аккаунт.

Вижу, что у вас уже есть профиль, где вы прошли проверку.

У меня один профиль и я уже отправлял данные паспорта тут но никаких значков у меня не появилось а в итоге так постоянно и появлялась надпись пройдите проверку.

У вас уже есть профиль, где вы прошли проверку по документам, пройти ее по тем же документам в другом профиле не получится.
О том, как получить значок и что он означает, вы можете ознакомиться в разделе "помощь".

Мы не раскрываем технические подробности наших проверок. Не сможем подключить метку к вашему профилю, это окончательное решение.

Здесь вы подробнее можете узнать об Условиях использования Авито.

Далее я пытался спрашивать по поводу профиля и говорил, что он у меня один. На что меня постоянно кидали на разных людей из саппорта и те писали, что мне уже на все ответили и дальнейшего разговора по этой проблеме не будет.

55
53 комментария

Точно такая же ситуация. Поддержка авито не хочет помочь. Никаких нарушений, монтажа и тд не делал, написали что не могут подключить значек и это окончательное решение. Авито не хочет разбираться в ситуации, им пофигу на единичные несправедливые решения. Никто ни в сем разбираться не хочет. К без значка в услугах невозможно продуктивно работать. Жалко что такой крупный сайт так пофигистически относится к своим пользователем

4
Ответить

С первого общения с Авито на этом сайте прошёл уже месяц, они написали что, разбираются, но так никаких новостей и нет, спросил повторно, ответили: что пока информации нет. На этом всё.

3
Ответить

Мы призываем сотрудников #Прокуратуры и Следственного Комитета России вмешаться в эти проблемы и Начать процедуру проверки деятельности площадки #Авито.
Многотысячные жалобы на деятельность данной площадки и бездействие администрации и руководства компании только услугубляют положение предпринимателей страны.
Положение экономики в России и так не самое хорошее, а коллектив Авито своими действиями только усугубляет положение и уничтожает бизнесы предпринимателей умышленно.
Требуем надзорных органов отреагировать на наш комментарий и прекратить этот беспредел со стороны площадки Авито.
Всех желающих просим дать нам обратный ответ нам в личку, готовим коллективное письмо с жалобой на имя президента России В.В. Путина о содействии в нашем вопросе.

3
Ответить

Присоединяюсь.
Ситуация вообще патовая...
Как то полгода назад увидел возможность подтвердить свою личность с помощью фото документов. Проверочно прошел проверку с помощью водительского удостоверения, все ок. Сейчас буквально час назад, решил повысить доверия будущих заказчиков к своему профилю, сделал фото паспорта, прописки , фото своего лица и вуоля... Заблокировали возможность подтвердить свою личность с следующими комментариями в профиле: ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ .
Захожу в пункт : подтверждение личных данных - ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА МЫ УВИДЕЛИ В ЗАГРУЖЕННЫХ ФАЙЛАХ СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ .ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧОК ДОКУМЕНТЫ ПРОВЕРЕННЫ
Пишу в поддержку там вообще практически игнор, пишут:
Мы не можем рассказать об особенностях наших проверок. Установить вам метку «Документы проверены» мы не сможем. Это окончательное решение.
И не понятно как решать .
Пишу поддержке дальше, скидываю им фото паспорта, прав свои фото, а они в ответ:
Мы не можем проверить документы в чате. Для этого есть специальная функция подтверждения профиля, но мы не смогли подтвердить подлинность ваших материалов. Поэтому подключить метку «Данные проверены» в категории «Услуги» не получится.
Провал просто...
#Авито

2
Ответить

Авито пошли вы на хуй!!!скоро другие сайты откроятся и вас забудем

2
Ответить

Здравствуйте. Если такие же фотографии паспорта загрузил другой пользователь, то использовать их снова уже не получится. Пожалуйста, напишите подробнее о вашей ситуации, а также почту из вашего профиля нам в личку здесь или в наше сообщество в удобной для вас соцсети, проверим, нет ли тут ошибки.

Ответить

Откуда у другого пользователя данные моего паспорта? Может быть стоить аннулировать его профиль, по запросу реального владельца паспорта?

2
Ответить