Авито заблокировали мне возможность добавить паспортные данные, сообщая, что у меня уже есть другой аккаунт

На днях я столкнулся с вопиющей несправедливостью и нежеланием службы поддержи Авито работать и вникать в ситуацию.

Несколько месяцев назад, я увидел на Авито, что можно подтвердить свой профиль продавца с помощью фотографии паспорта тем самым получить "галочку" В профиле и "увеличить к себе доверие покупателей". Я добавил все требуемые фотографии и никаких галочек и сообщений о том, что данные паспорта подтвердили мне не поступало.

Вчера же пришло оповещение, в котором просили опять сделать все то же самое как ни в чем не бывало. И я, посчитав, что мои данные так никто и не проверил, решил сделать фото паспорта снова. После чего мне пришло оповещение: Проверка не пройдена. Мы увидели в загруженных файлах серьёзное нарушение. Вы не сможете получить значок "Документы проверены".

После чего я обратился в службу поддержки, которая не стала разбираться в моей проблеме сославшись на то, что у меня есть другой аккаунт, в котором документ уже подтверждён. Но аккаунт у меня один с 2010 года и никак я его не менял. На что поддержка не дала вообще никаких комментариев несколько раз.

Далее диалог из сообщений с поддержкой:

Добрый день!
Отправил паспорт на проверку. У меня его не приняли!!!
Написано, что загрузить новый нельзя! Что есть какие то серьезные нарушения! Это моя фотография и мой паспорт! Прошу разобраться в данной ситуации!!!!!

Вам ответит Дмитрий:

Здравствуйте, Антон. Я все проверю и вернусь с ответом.

Так как нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью паспорта можно только один аккаунт.

Вижу, что у вас уже есть профиль, где вы прошли проверку.

У меня один профиль и я уже отправлял данные паспорта тут но никаких значков у меня не появилось а в итоге так постоянно и появлялась надпись пройдите проверку.

У вас уже есть профиль, где вы прошли проверку по документам, пройти ее по тем же документам в другом профиле не получится.
О том, как получить значок и что он означает, вы можете ознакомиться в разделе "помощь".

Мы не раскрываем технические подробности наших проверок. Не сможем подключить метку к вашему профилю, это окончательное решение.

Здесь вы подробнее можете узнать об Условиях использования Авито.

Далее я пытался спрашивать по поводу профиля и говорил, что он у меня один. На что меня постоянно кидали на разных людей из саппорта и те писали, что мне уже на все ответили и дальнейшего разговора по этой проблеме не будет.

4
51 комментарий

Точно такая же ситуация. Поддержка авито не хочет помочь. Никаких нарушений, монтажа и тд не делал, написали что не могут подключить значек и это окончательное решение. Авито не хочет разбираться в ситуации, им пофигу на единичные несправедливые решения. Никто ни в сем разбираться не хочет. К без значка в услугах невозможно продуктивно работать. Жалко что такой крупный сайт так пофигистически относится к своим пользователем

4
Ответить

С первого общения с Авито на этом сайте прошёл уже месяц, они написали что, разбираются, но так никаких новостей и нет, спросил повторно, ответили: что пока информации нет. На этом всё.

2
Ответить

Присоединяюсь.
Ситуация вообще патовая...
Как то полгода назад увидел возможность подтвердить свою личность с помощью фото документов. Проверочно прошел проверку с помощью водительского удостоверения, все ок. Сейчас буквально час назад, решил повысить доверия будущих заказчиков к своему профилю, сделал фото паспорта, прописки , фото своего лица и вуоля... Заблокировали возможность подтвердить свою личность с следующими комментариями в профиле: ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ .
Захожу в пункт : подтверждение личных данных - ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА МЫ УВИДЕЛИ В ЗАГРУЖЕННЫХ ФАЙЛАХ СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ .ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧОК ДОКУМЕНТЫ ПРОВЕРЕННЫ
Пишу в поддержку там вообще практически игнор, пишут:
Мы не можем рассказать об особенностях наших проверок. Установить вам метку «Документы проверены» мы не сможем. Это окончательное решение.
И не понятно как решать .
Пишу поддержке дальше, скидываю им фото паспорта, прав свои фото, а они в ответ:
Мы не можем проверить документы в чате. Для этого есть специальная функция подтверждения профиля, но мы не смогли подтвердить подлинность ваших материалов. Поэтому подключить метку «Данные проверены» в категории «Услуги» не получится.
Провал просто...
#Авито

2
Ответить

Авито пошли вы на хуй!!!скоро другие сайты откроятся и вас забудем

2
Ответить

Мы призываем сотрудников #Прокуратуры и Следственного Комитета России вмешаться в эти проблемы и Начать процедуру проверки деятельности площадки #Авито.
Многотысячные жалобы на деятельность данной площадки и бездействие администрации и руководства компании только услугубляют положение предпринимателей страны.
Положение экономики в России и так не самое хорошее, а коллектив Авито своими действиями только усугубляет положение и уничтожает бизнесы предпринимателей умышленно.
Требуем надзорных органов отреагировать на наш комментарий и прекратить этот беспредел со стороны площадки Авито.
Всех желающих просим дать нам обратный ответ нам в личку, готовим коллективное письмо с жалобой на имя президента России В.В. Путина о содействии в нашем вопросе.

2
Ответить

У меня еще более странная ситуация. Предоставляю услуги по ремонту на авито много лет, постоянно оплачиваю им услуги продвижения. Год назад по их формулировке "для увеличения доверия со стороны заказчиков" предоставил фото паспорта и свое личное, получил оценку документы проверены. Номер профиля168 920 958. У меня очень много положительных отзывов от заказчиков, профиль важен. Ни с того ни с сего 10 января приходит уведомление что они не смогли проверить подлинность документов. КАК? Прошел год, сначала смогли а потом нет? Ситуация патовая, писал в поддержку, отвечают шаблоном "Мы получили материалы, но не смогли подтвердить их подлинность. Поэтому подключить метку «Данные проверены» не получится. Это окончательное решение"
НО, никаких материалов я не предоставлял!!!! Разбираться не хотят, а жаль, меня сотрудничество устраивало, сейчас зарегистрировался на Профи ру и Юле. Если у Авито есть комментарии прошу разобраться....

1
Ответить

+1 Загрузил фото паспорта, сначала выдало ошибку "серьезные нарушения", после чего на почту пришло уведомление о том, что не приняли из-за технической ошибки. Загрузил фото паспорта повторно уже раз 50 с разных ракурсов, с разным освещением, даже на проф камеру фоткал, отклоняет каждый раз

1
Ответить