«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.
Здравствуйте, Андрей!
Я из поддержки Яндекс Go.
В бонусе «Минимальный доход» учитываются поездки, которые длятся не менее 2х минут, а также они должны быть завершены до 00:00. Мы об этом подробно рассказали на сайте: https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/bonuses
На вашем же скриншоте описаны условия для получения бонуса в синих зонах, отмеченных на карте в Яндекс.Про.
Поездка 6861 не была завершена до 00:00, потому и не была учтена для расчёта бонуса.
Друзья всех приветствую! Я водитель с большим стажем в яндекс такси, работаю с момента появления компании в Омске. В очередной раз убеждаюсь в некомпетентности службы поддержки! На публичном обсуждении "специалист" врёт нам всем! Он говорит о том, что для того, чтобы заказ вошёл во вчерашний день, его нужно завершить вчерашним днем до ноля часов 00:00. Это лож! Время завершения заказа не имеет никакого значения, так же как и время приёма заказа водителем. Имеет значение только то время, на которое заказал пассажир и которое у него отабражено в приложении! Ещё раз, это не время принятия вами заказа и не время завершения. Это то время, которое указано у пассажира как время попадания его заявки в сисиему. И это время должно быть до 23.59 Привожу пример, после которого вы все поймёте. Заказывает такой пассажир такси, и его заказ в системе отображается как заказ на 23.55. Приезжает за ним машина и по какой то причине, водитель решил не везти этого пассажира (к примеру он с ребёнком, которого не указал или он не хочет ехать по адресу пассажира). В итоге водитель отменяет заказ и уезжает. И заказ попадает к вам, но на часах уже 00.10 получается начались новые сутки. НО! Такой заказ всё равно попадёт во вчерашнюю статистику, вчерашнего дня. И если у водителя бонусная цель, то такой заказ учтется, даже если принят после 00.00. Это истина, проверенная многократно и не только мной. Методом проб и ошибок, на личном канале водителей, в зелло рации, мы это выяснили и теперь я вам рассказываю об этом. Удивляет одно, что служба поддержки по пояс деревянная...
P. S. Водитель не видит время, которое присвоено заказу в системе яндекс. Как следствие, если у водителя бонусная цель, и он тянет её до последнего, то есть большая вероятность, что даже оставшиеся 15 минут может не хватить, чтобы взять последний, очень нужный заказ, так как может придти заказ сформированый системой на время 00.00 и он уже не войдёт в статистику текущего дня и перенесется на следующий день. Водитель это не контролирует...
Серьезно? А вас не смущает, что заказ принят предидущей датой. По факту водитель выполнил условие
Комментарий недоступен