Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Пишу впервые тут и на эмоциях, прошу сильно не пинать. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.
Добрый день, форумчане! Столкнулся с такой же проблемой в 2022 году. 2022 год, а проблему не могут решить, это смех и позор компании. Заказал ботинки для сноуборда через Авито доставку, продавец отдал сразу же их в пункт приема. Их отвезли в Львовский сортировочный центр и они там висят уже 23 дня, Карл! Писал в поддержку, только кормят завтраками каждый раз. Не могут доставить и не возвращают 13 500 рублей за потерю заказа. Сроки доставки все просрочены давно. Хоть к юристу иди и пиши иск в суд на кампанию.
Похоже поиск посылки нужен только мне и продавцу, который тоже переживает.
Номер отслеживания: 80513468209503