Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Пишу впервые тут и на эмоциях, прошу сильно не пинать. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.

1616

Я уже месяц пытаюсь чего-то добиться от Авито! Горячая линия у них недоступна-типа технические работы, через несколько часов перезвоните, и так уже 2ю неделю !!! Боксберри единственное, что ответили, что решение по моему вопросу есть, передано в Авито, в чате Авито мне говорят, что ждут ответ от службы доставки! За*****ли уже своими "мы взяли паузу"! Утверждают, что регламента по срокам ответа и решения вопросов у них нет! То есть и год и два они могут "брать паузу"? Месяц как потеряли посылку! Месяц!!!!! Если кто то из представителей авито меня услышит, номер заказа 2859427647453290, свяжитесь уже со мной любым способом!!!! Беспредел!

2
Ответить

Тоже самое , туда сюда отправляют , дозвониться проф работы вечно и говорят ждите письма ))

Ответить