Здравствуйте. 22 сентября 2021 года в цифровом магазине “Playstation store” мной была приобретена цифровая копия игры “Fire Pro Wrestling World” на PS4. Цена была по скидке 579 рублей. Я запустил игру и сразу захотел начать с выбивания самых глупых трофеев. Получил троф. за создание персонажей. далее решил пойти в онлайн, но игроков так и не смог н…
Я как-то в 2016 году в красном Магазине диск с CoD Black Ops 3 для Xbox One купил, а он какой-то дефектный оказался: при игре и просмотре катсцен приставка наглухо зависала и всё, только принудительный ребут помогал. Хах, в итоге, показав им несколько листов А4 с копией текста американца из поддержки Майкрософт, что они обязаны произвести замену, они сказали, чтобы я пришёл к ним в магазин и показал им, как консоль зависает при игре.
Пришёл, подключил к их выставочному телеку и около 30 минут играл (за*бался играть, всё ждал и ждал, когда зависнет), а когда консоль зависла и не реагировала, то мне оформили возврат.
Обменять диск в рознице оказалось даже легче, чем вернуть цифровую версию, хотя всё должно быть наоборот.
У Майков такая жадность не замечается, возврат оформляется функционально через сайт, вернуть можно все, даже деньги за внутриигровые покупки по типу лутбоксов или наборов.
К примеру могу запросить рефаунд третьего лысого которого купил пару месяцев назад 🤷♂