Мы настроили РК, работающие не на бренд, а на прямой спрос: по запросам вида «фитнес-клуб Одинцово», «фитнес Москва». Но клики по таким объявлениям могут стоить до нескольких тысяч, а лидов совсем не принести. Поэтому мы назначили максимальную ставку в 70 рублей за клик, чтобы не сливать рекламный бюджет клиента. При этом мы повышаем ставки, если человек, который вводит в поиск высокочастотный запрос, находится в радиусе 1-2 километров от фитнес-клуба клиента.
а есть кейс на магазин часов мужчких?
Трофим, здравствуйте! С магазином часов мы пока не сотрудничали, но, думаем, вы найдёте полезную информацию в других кейсах на нашем сайте https://web-c.ru/. Например, поиском по слову "магазин".