6. Перегон аудитории на закрытую страницу в Instagram. Я сам тестировал такую механику, которая привела мне около 4К подписчиков на личную страницу в Instagram, но из них около 1К практически сразу же отписались. Эта механика работает только в том случае, если вы регулярно поддерживаете интерес у аудитории как в TikTok, так и в Instagram. Нет смысла перегонять аудиторию, если вы выкладываете посты в Instagram пару раз в месяц. Эта механика также может работать вкупе с дроблением видео на части. Например, вы выкладываете часть ролика в TikTok, а вторую в закрытый профиль Instagram. Можно также вовлекать людей гайдами, чек-листами, бесплатными консультациями. Единственное, вы не можете быть уверенными, что после удовлетворения своего любопытства, человек не отпишется от вас.
Комментарий недоступен
Я думаю, что юмор, особенно для серьезных организаций должен быть, но в меру, чтобы не ловить с этого кринж. Но и одновременно повышать лояльность к себе :)
и гинекологини рассказывающие о "kek$e" и вагинах. но самый пиздец то, что многие думают что "надо соответствовать тенденциям времени" и что такой формат может быть "полезным".
"тупые танцы с мимикой имбецила" - хорошо описали весь тикток
Тик Ток рулит !
неплохой такой бизнес можно делать на тик токе))