TikTok для бизнеса: инсайды от практика из digital-агентства

Ходит миф, что в TikTok сидят только дети и подростки, но это уже давно не так. По статистике исследовательской компании Mediascope TikTok в России популярен среди молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Это означает, что большинство пользователей — платежеспособная аудитория, готовая приобрета…

TikTok для бизнеса: инсайды от практика из digital-агентства
31

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я думаю, что юмор, особенно для серьезных организаций должен быть, но в меру, чтобы не ловить с этого кринж. Но и одновременно повышать лояльность к себе :)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

и гинекологини рассказывающие о "kek$e" и вагинах. но самый пиздец то, что многие думают что "надо соответствовать тенденциям времени" и что такой формат может быть "полезным".

Ответить

"тупые танцы с мимикой имбецила" - хорошо описали весь тикток

Ответить