Здравствуйте, Глеб. У нас сейчас много обращений, поэтому отвечаем дольше обычного, извините. Ответили вам во ВКонтакте и прислали ссылку на форму, которую нужно заполнить, чтобы мы разобрались в ситуации. Пожалуйста, в форме опишите подробнее, что случилось с товаром, и приложите все имеющиеся у вас доказательства, что стабилизатор повредился именно при доставке. Специалисты по доставке всё проверят и подскажут, что можно сделать. Ранее у нас была техническая неполадка, поэтому вы видели неизвестную карту при оформлении заказа. Неполадку уже устранили, но если она повторится, напишите нам и пришлите скриншот, на котором будет видно номер этой карты. Всё исправим.
Здравствуйте, Глеб. У нас сейчас много обращений, поэтому отвечаем дольше обычного, извините. Ответили вам во ВКонтакте и прислали ссылку на форму, которую нужно заполнить, чтобы мы разобрались в ситуации. Пожалуйста, в форме опишите подробнее, что случилось с товаром, и приложите все имеющиеся у вас доказательства, что стабилизатор повредился именно при доставке. Специалисты по доставке всё проверят и подскажут, что можно сделать.
Ранее у нас была техническая неполадка, поэтому вы видели неизвестную карту при оформлении заказа. Неполадку уже устранили, но если она повторится, напишите нам и пришлите скриншот, на котором будет видно номер этой карты. Всё исправим.
Ответ есть, всё круто. Только карта всё равно отображается, я напишу в ВКонтакте тогда