Во время очередного входа в аккаунт неожиданно включилась двухэтапная верификация. Думал, страхуются ребята. При оплате автоматически подставилась карта неизвестного мне банка.
Пишу в техподдержку 8 августа. Только спустя два дня получаю ответ, просят номер заказа. К профилю привязана чужая карта, зачем тут номер заказа? Но спорить не стал.
Далее Авито ничего не ответили. Впрочем зачем, если всего лишь безопасность профилей под угрозой? Пишу отзыв в Google Play — предлагают писать "в лс в любой удобной соцсети"
Что же, пишу спустя полтора месяца уже по проблеме повреждения товара доставкой, но, похоже, сообщения даже не прочитали.
В заключение хочется отметить, что эта удобнейшая и шустрейшая площадка для поиска б/у, поведение поддержки очень странное для такого продукта.
Здравствуйте, Глеб. У нас сейчас много обращений, поэтому отвечаем дольше обычного, извините. Ответили вам во ВКонтакте и прислали ссылку на форму, которую нужно заполнить, чтобы мы разобрались в ситуации. Пожалуйста, в форме опишите подробнее, что случилось с товаром, и приложите все имеющиеся у вас доказательства, что стабилизатор повредился именно при доставке. Специалисты по доставке всё проверят и подскажут, что можно сделать.
Ранее у нас была техническая неполадка, поэтому вы видели неизвестную карту при оформлении заказа. Неполадку уже устранили, но если она повторится, напишите нам и пришлите скриншот, на котором будет видно номер этой карты. Всё исправим.
Ответ есть, всё круто. Только карта всё равно отображается, я напишу в ВКонтакте тогда