Купил билет через напрямую через «Тинькофф-путешествия» на 3 тысячи дороже для того, чтобы пользоваться преимуществом техподдержки «Тинькофф».Сегодня авиакомпания отменила мой рейс и я решил позвонить через приложение с просьбой о переносе.Женщина на том конце «занялась» моим вопросом и наступила тишина. Раньше в таком случае включали музыку, а сейчас ничего. Я сбросил минут через 15 звонок, набрал еще раз, в итоге 53 минуты без какой-либо обратной связи:В итоге через чат смог оформить перенос билета:"Я направила коллегам обращение на обмен билета. Мы пришлем результат на ваш e-mail и в чат в течение 1 дня." Техподдержка тиньков в последнее время не радует. И звонок через приложение странно себя ведет.#жалобатинькоффпутешествия