Кейс в ecommerce: как распознать падение рынка и перестать сливать бюджет на контекстную рекламу

Никакой гуру контекстной рекламы не спасет ваш бизнес, если вы работаете на падающем рынке. Мы вписались в такой проект: макрофакторы указывали на то, что конверсия снизилась в 2 раза и рынок просел на 70%. Рассказываем, как отследили падение рынка, какие нашли точки роста — и что из этого вышло в новом кейсе.

Динамика брендовых запросов в сравнении с конкурентами
4646

Вот вы заморочились конечно) они за такое исследование платили?

Ответить

Нет такого, что мы сделали исследование за Х рублей, потому что разные блоки исследовались на протяжении всего периода работы, часто, по нашей инициативе, чтобы увидеть всю картину целиком.

За все время работы над проектом он принес нам около 150 т.р., это явный минус, но мы готовы вкладывать свои ресурсы на старте, потому что, как правило, если заходим в проект, то с вероятностью 70% будем работать с ним несколько лет.

Такой подход укладывается в экономику агентства, но в следующий раз будем обращать больше внимания на макро-факторы на этапе скоринга :)

Ответить