Samsung не может объяснить правила возврата товара

Решил я 10 сентября купить в официальном интернет-магазине Samsung наушники, а именно Galaxy Buds Live красного цвета. Думал успею их до дня рождения жены получить.

Но не всё так просто оказалось. При заказе я сделал ошибку в номере телефона. Ввёл семёрку вначале. Из-за этого в ожидаемый день курьерская служба со мной не смогла связаться. Благо нашёл в письме о заказе номер накладной и адрес сервиса курьерской службы для просмотра передвижения товара.

Курьерская служба - "Курьер Сервис Экспресс"

Связался с ними для изменения номера телефона. Но связь была интересной. По телефону очень долго ожидать ответа оператора по вопросам доставки из интернет-магазинов. Воспользовался telegram-ботом ихним - t.me/Courier_service_express_bot. Но там нет нормального пункта про уточнение данных. Но вроде дошёл до человека. Объяснил ситуацию. Сказали, что внесут изменения и всё я получу. В означенный день ничего нет, ни звонка, ни товара. Снова заглядываю в сервис проверки по накладной - там стоит уточнение информации. Пытаюсь связаться с поддержкой курьерской службы. Ничего толком внятного рассказать не могут. Мол ждите. Я и жду. Время ещё терпит.

Потом смотрю, а наушники мои доставили кому-то другому. Пытаюсь связаться с курьерской службой - тишина. Звоню в поддержку Samsung. Там смотрят, удивляются, приносят извинения, обещают разобраться. Жду выходные. Снова звоню в Samsung. Там немного не понимают как такое могло произойти. Потом смотрю, а наушники уже на склад курьерской службы вернулись. Причём вручение моих наушников произошло с выбиванием чека, хотя я товар оплатил при заказе. От службы курьерской со мной так никто и не связывается. Через Samsung прошу поменять способ доставки на пункт выдачи заказов.

Прихожу в день, когда наушники доставлены на ПВЗ. Распечатываем, смотрим, а коробка вскрыта. Я пишу отказ. И тут я сделал ошибку. Не сфотографировал заявление на возврат. Звоню снова в Samsung. Там говорят что деньги быстро вернутся, а так 10 дней со дня заявления на возврат.

Жду 10 дней - а денег нет. Оказывается 10 дней не со дня заявления, а со дня прихода товара на склад Samsung. Прошу ткнуть меня носом в пункт их правил где указано про возврат со дня возврата товара на их склад - никто не может. На сайте нашёл эту информацию, но в правилах подтверждения не нашёл.

@Samsung Service или Samsung Russia дайте нормальное объяснение сей ситуации, пожалуйста. И если у вас что-то не внесено - внесите в свои правила.

P.S. Простите, что сумбурно написал.

88
реклама
разместить
18 комментариев

Здравствуйте.

На самом деле неважно, что у них в правилах, так как срок на возврат денежных средств установлен законом - 10 дней С МОМЕНТА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

Но многие продавцы пытаются хитрить и вводить в заблуждение потребителей, указывая, что якобы срок начинает течь только с момента получения товара, а не требования или ещё какой-то выгодный именно для продавца срок.

Но любые условия, ущемляющие права потребителя признаются недействительными согласно ст. 16 ЗоЗПП:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/

Вопрос в том, что именно было указано в вашем заявлении, кому и как вы его направили, кто у вас его принял? Вы пишете, что почему-то в ПВЗ писали заявление. А чей это ПВЗ? Какие полномочия у лица, принявшего вашу претензию, в какой организации он вообще работает?

Просто, чтобы заявление имело юридическую силу необходимо, чтобы оно было направлено адресату надлежащим способом. Например, если у работника ПВЗ не было полномочий, то Самсунг может и не рассматривать данное заявление. Также важно, что именно было написано, полный текст заявления, так как фирменные формы от продавцов обычно с кучей подводных камней и выгодных для них оговорок и условий.

10

Принял представитель курьерской службы. А кому именно уже не помню. Вроде в Samsung. Но без бумажки не могу точно сказать.

А за подробный комментарий огромное спасибо!!!

После таких постов поражаешься качеству сервиса официального магазина Apple. 
Относил в СЦ и смартфон, и наушники - полностью меняли по гарантии (не чинили).
На официальном сайте заказывал мак и айфон в разное время, в течении 14 дней  возвращал по причине "цвет не понравился", а деньги возвращались через неделю на карту..  вот это сервис, пойду вздрочну.

Пффф, яббл мне (скоро будет год как) не могут решить проблему с глюком блютуса и даже не предлагают принести и обменять. Просто перекидывают с сотрудника на сотрудника причём новому объяснять все заново, будто он не видит историю обращений.
Так что везде может сервис хромать. 

5

КСЭ вообще беспредельщики. По телефону до них не дозвониться, а в чатах дауны отвечают. Да и сама самса иногда тоже беспределит. Весь расчёт на то, что в суд никто не пойдёт.

1

Подтверждаю - самая ужасная курьерская служба, с которой имел дело: обманщики, наглецы и тянульщики.

Комментарий недоступен