Чтобы понять, где и какой тип разработки будет удобнее, я пообщался с Head of iOS в Tango, CTO/Founder в Seagull, Александром Поддубным. Он рассказал о нюансах разных подходов. Эта информация позволит понять, какой подход будет предпочтительнее в том или ином случае.
Не раскрыта тема стоимости туда при разных видах разработки. При кроссплатформенной достаточно одного программиста. Для нативной разработки минимум два и стоят они каждый дороже.
ну началось... а когда этот один супер специалист - человек швейцарский нож сталкивается с нативными проблемами той или иной платформы? Или же когда попадается довольно экзотическая задача функционал которой не представлен не в одном из реализованных пакетов? И где будет ваш один программист?
Я упоминал, что стоимость нативной разработки в теории выше. По факту, если предполагаются нативные доработки, стоимость может сравняться. А если учесть учесть финансовые риски, например от тормозов, багов или проблем с отображением элементов, то...