Добавил бы в заголовок сервиса "Фотострана - это новые знакомства" чтобы читать статью правильно ...
Сначала думал речь о фотосайте, т.е. проект не очень на слуху.
Честно, в плане решения узкой задачи - получить +1 посещение сайта, кейс хороший, но стоит помнить что плох тот сайт, о котором забывают без email рассылок, напоминалок, и прочей назойливости .. Скажем, рассылка vc.ru хороша 1 раз в год - во время отпуска/перерыва в работе - когда неделю-две не читал ничего, а так сводочка интересного сразу. В остальное время - и так зайдешь, сам собой, руками адрес наберешь, хорошо что короткий :)
Также, неясно, что Вы дальше делаете с этим посещением - ну прервался человек (чтобы он не делал), получив Ваше "Девять карет ожидают тебя" - ну перешел ... и что там, насколько долго он остался, что сделал, насколько задержался?
К сожалению, именно из-за такой политики "Дзинь-дзинь, не забудьте" - приходится работать с личной почтой по принципу - открыл - пометил ВСЕ как прочитанное - закрыл.
Ага, и сюда же вопросы: почему 25 млн писем в день отправляется и как будет выглядеть та же статистика в разрезе контентных/промо/триггеров (по ощущениям, тут сейчас сравнивали общую массу).
«Лена, вами заинтересовались» — «посмотреть его фото» — (click-through rate — 16,42%).
Ох и Лена))
Добавил бы в заголовок
сервиса "Фотострана - это новые знакомства"
чтобы читать статью правильно ...
Сначала думал речь о фотосайте, т.е. проект не очень на слуху.
Честно, в плане решения узкой задачи - получить +1 посещение сайта, кейс хороший, но стоит помнить что плох тот сайт, о котором забывают без email рассылок, напоминалок, и прочей назойливости .. Скажем, рассылка vc.ru хороша 1 раз в год - во время отпуска/перерыва в работе - когда неделю-две не читал ничего, а так сводочка интересного сразу. В остальное время - и так зайдешь, сам собой, руками адрес наберешь, хорошо что короткий :)
Также, неясно, что Вы дальше делаете с этим посещением - ну прервался человек (чтобы он не делал), получив Ваше "Девять карет ожидают тебя" - ну перешел ... и что там, насколько долго он остался, что сделал, насколько задержался?
К сожалению, именно из-за такой политики "Дзинь-дзинь, не забудьте" - приходится работать с личной почтой по принципу - открыл - пометил ВСЕ как прочитанное - закрыл.
А так да, человечнее надо быть с человеками :)
Ага, и сюда же вопросы: почему 25 млн писем в день отправляется и как будет выглядеть та же статистика в разрезе контентных/промо/триггеров (по ощущениям, тут сейчас сравнивали общую массу).