«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар

Периодически заказываю на «Яндекс.Маркете» и обычно все проходит более-менее гладко, но не в этот раз.

1515

Здравствуйте! Я из Маркета.

Простите, что доставили такие хлопоты. Связался с коллегами из Лавки, напишу вам тут или в лс, как только получу их ответ. Это будет сегодня ночью, либо утром. 

Вопрос обязательно решим. Товар доставим или вернём деньги.

От устной жалобы специалисту технической поддержки и правда толку мало. Если вы напишите её на тот адрес, который указали коллеги в сообщении, то её обязательно рассмотрят и ответят. 

А жидкость для диффузора и правда хорошая. Очень жаль, что возникли такие проблемы с её приобретением. 

2

Ой, я подумал, что это кто-то угорает, а вы реально из маркета😑
Деньги мне не надо, у меня еще есть, вы мне товар привезите

9

Егор, а компания Яндекс не считается с пленумом Верховного суда и то что человек может подать претензию по любому источнику связи, который являлся обыденным для общения с организацией, это ваш юридический отдел ещё не сталкивался на практике? Мне кажется, что надо сделать практику по получению неустойки за то что техподдержка не передала в юр отдел претензию. Прошу учесть данное

4

Ещё момент - у меня сняли 700 баллов плюса, промокод и купоны. Верните обратно, грабители! 😂

«Связался с коллегами из Лавки, напишу вам тут или в лс, как только получу их ответ. Это будет сегодня ночью, либо утром.»

Егор, вы мне так и не ответили