«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников

Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.

254
5000 ₽

Всем привет! Пишу с корпоративного аккаунта. Меня зовут Надя, я лидер Университета Додо — отвечаю за людей в пиццериях. От лица компании хочу не согласиться с некоторыми утверждениями. Во-первых, по заработной плате. Вознаграждение у нас зависит от города (региона) и устанавливается партнером-франчайзи на местах. В любом случае, оно «в рынке», точно не меньше, чем в других компаниях на аналогичной позиции и при сравнимой загрузке.

В Москве, к примеру, это вот какие цифры:
— пиццамейкер от 35 000 рублей
— курьер от 60 000 рублей
— управляющий от 75 000 - 100 000 рублей (в зависимости от франчайзи)

Кстати, у нас многие ребята с начальных позиций до управляющих «растут» очень быстро — всего за год. И почти все управляющие в пиццериях — это те, кто когда-то пришел в Додо стажером.

Во-вторых, по загрузке. Да, работа в пиццериях (и в целом, в общепите) — тяжелая морально и физически. Но! Мы изначально, еще до выхода на работу, на всех этапах рассказываем и показываем, чем предстоит заниматься. У нас все процессы регламентированы и стандартизированы. Под каждую ситуацию есть инструкция: как делать генеральную уборку, разговаривать с гостями и тд. Поэтому «кучей обязанностей сверх основной работы» точно заниматься не придется.

В-третьих, ролику, который вы приводите, уже три года, он уже во многом не актуален. Его тезисы были подробно разобраны вот тут https://www.youtube.com/watch?v=U2c6h50YvHw, повторяться не буду.

А вообще, про работу в Додо можно почитать на нашем карьерном сайте: https://rabotavdodo.ru/moscow. Там же можно и присоединиться к команде 😉

Буду рада ответить на вопросы [email protected]

41
Ответить