Алексей, при совершении заказа такси следует строго до указанной точки, без возможности её изменения. Если по каким-либо причинам клиент не пришел в офис продаж, то за счет настроенной обратной связи этот пользователь попадает в черные списки и может быть заблокирован по всей базе CallToVisit.
Кароче пошёл я писать платформу, в которой планируется объединение CallToVisit и им подобных сервисов. Чтобы было удобно и наглядно выбирать, через кого заказать заказ.
Максим, люди куда более чуткая и нежная субстанция и на таком конкурентном рынке, как у ПИК, любой минимальный вклад в лояльность увеличивает показатели конверсии.
Не важно увеличивает ли этот сервис продажи квартир, главное, что ПИК думает, что увеличивает.. мне кажется, тот факт, что каждый шестой покупает квартиру отчасти совпадение.. главное что, заказчики оплачивают такси, думая, что этот проект выгоден им, а создатели проекта зарабатывают деньги
"И я уверен, что люди не будут чувствовать себя обязанными тому же ПИКу за халяву в виде такси и из-за этого будут охотнее покупать квартиры".
Максим, а вы знаете, что в недвижимости если рассматривать всю воронку продаж - основное принятие решение клиента о покупке квартиры совершается после посещения офиса продаж, некий «aha-moment»? И таким образом в интернете застройщик должен решить главную проблему - привести клиента в офис. Сейчас стандартными методами человек должен решиться оставить свои данные, дождаться звонка от менеджера, чтобы его пригласили в офис, согласовать время приезда, выделить время, а если офис продаж ему не по пути, то визит он постоянно будет откладывать на потом. А здесь 2 шага: заказал - и приехал. Не паришься ни о чем.
С точки зрения клиента предложение бесплатно доехать до офиса на такси быстрее помогает принять решение о том, чтобы съездить в офис продаж застройщика С точки зрения бизнеса куча плюсов: - сокращение узкого места в воронке между посещением сайта и посещения офиса - сокращение времени между первым визитом на сайт и первым визитом офис - уменьшение стоимости привлечения клиента в офис и как результат - увеличение количества обращений в офис.
Лояльность тут совсем не причем и вижу огромные возможности для застройщиков с данным сервисом.
Максим, новые Клиенты CallToVisit осознают потребность в заботе о клиенте до совершения продажи. Для желающего купить квартиру, конечно, не составит труда потратить 500 рублей на такси, однако стоит отметить, что дело не в средствах, а в экономии времени и в мобильности подачи такси. Цель не сделать человека обязанным, а помочь ему добраться до места продаж, а с учетом транспортной ситуации в городе данный сервис, действительно, ускоряет процесс принятия решения о покупке!
Тут вопрос в ином. Вырос ли обьем продаж ПИКа в следствие внедрения сервиса, то бишь конверсия лучше. Имхо, вряд ли. Просто чуть вырос кост на клиента/лид.
Нет, каждая компания сама выбирает оплачивать в одну сторону или в обе стороны. Но, согласитесь, даже, если компания выбрала оплату только в одну сторону - это уже лучше, чем самому или на метро :)
А я так понимаю закон о Персональных данных у них не работает? Не нашёл нигде галочки рядом с полем телефона и полем почты, что могут сохранять и обрабатывать. Если это так, то закон нарушили )
Артём, осуществляя заказ, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения и политикой обработки персональных данных. Об этом есть информация внутри виджета. Если нужен сам текст, то с ним можно ознакомиться по ссылке: https://www.calltovisit.com/policy/personal
Александр, действительно, если клиент заинтересован в продукте или услуге, то он потенциально может добраться и сам. Такси в этом случае сильно ускоряет процесс совершения сделки, а также работает на увеличение лояльности с возможным увеличением LTV.
Какая разница насколько эффективно это приложение как средство ускорить принятие положительного решения клиентами компаний) главное есть спрос, значит должно быть предложение) ну хотят они клиентам такси заказывать, пусть заказывают)
Мне кажется более актуально приложение для заказа инкассатора для определившихся клиентов, это более специфичная услуга и не все знают, где им найти инкассатора, чтобы ещё потом проблем не было.
А заказ такси, это баловство клиентов, и кто его знает, насколько оно оправдано.
Заказ будет обработан Почтой России. Два месяца ну максимум.
Нельзя. Водитель яндекс такси лично проводит и проконтролирует покупку квартиры, яхты, машины и лечение в медицинском центре Елены Малышевой
Алексей, при совершении заказа такси следует строго до указанной точки, без возможности её изменения. Если по каким-либо причинам клиент не пришел в офис продаж, то за счет настроенной обратной связи этот пользователь попадает в черные списки и может быть заблокирован по всей базе CallToVisit.
А это случайно не Вы вызываете скорую помощь чтобы Вас после бара/гулянки отвезли домой, а то самим добираться лень?)
Данный стартап получается посредник посредника посредника водителя такси. Т.е. CallToVisit → Яндекс такси → таксопарк — водитель такси.
Кароче пошёл я писать платформу, в которой планируется объединение CallToVisit и им подобных сервисов. Чтобы было удобно и наглядно выбирать, через кого заказать заказ.
таксопарка в данной схеме нет
Максим, люди куда более чуткая и нежная субстанция и на таком конкурентном рынке, как у ПИК, любой минимальный вклад в лояльность увеличивает показатели конверсии.
Не важно увеличивает ли этот сервис продажи квартир, главное, что ПИК думает, что увеличивает.. мне кажется, тот факт, что каждый шестой покупает квартиру отчасти совпадение.. главное что, заказчики оплачивают такси, думая, что этот проект выгоден им, а создатели проекта зарабатывают деньги
"И я уверен, что люди не будут чувствовать себя обязанными тому же ПИКу за халяву в виде такси и из-за этого будут охотнее покупать квартиры".
Максим, а вы знаете, что в недвижимости если рассматривать всю воронку продаж - основное принятие решение клиента о покупке квартиры совершается после посещения офиса продаж, некий «aha-moment»? И таким образом в интернете застройщик должен решить главную проблему - привести клиента в офис. Сейчас стандартными методами человек должен решиться оставить свои данные, дождаться звонка от менеджера, чтобы его пригласили в офис, согласовать время приезда, выделить время, а если офис продаж ему не по пути, то визит он постоянно будет откладывать на потом. А здесь 2 шага: заказал - и приехал. Не паришься ни о чем.
С точки зрения клиента предложение бесплатно доехать до офиса на такси быстрее помогает принять решение о том, чтобы съездить в офис продаж застройщика
С точки зрения бизнеса куча плюсов:
- сокращение узкого места в воронке между посещением сайта и посещения офиса
- сокращение времени между первым визитом на сайт и первым визитом офис
- уменьшение стоимости привлечения клиента в офис
и как результат - увеличение количества обращений в офис.
Лояльность тут совсем не причем и вижу огромные возможности для застройщиков с данным сервисом.
Максим, новые Клиенты CallToVisit осознают потребность в заботе о клиенте до совершения продажи. Для желающего купить квартиру, конечно, не составит труда потратить 500 рублей на такси, однако стоит отметить, что дело не в средствах, а в экономии времени и в мобильности подачи такси. Цель не сделать человека обязанным, а помочь ему добраться до места продаж, а с учетом транспортной ситуации в городе данный сервис, действительно, ускоряет процесс принятия решения о покупке!
Тут вопрос в ином. Вырос ли обьем продаж ПИКа в следствие внедрения сервиса, то бишь конверсия лучше. Имхо, вряд ли. Просто чуть вырос кост на клиента/лид.
Как только деньги оставил - сразу становится по*уй на него. Не новость вроде )
Нет, каждая компания сама выбирает оплачивать в одну сторону или в обе стороны. Но, согласитесь, даже, если компания выбрала оплату только в одну сторону - это уже лучше, чем самому или на метро :)
Раньше - оставьте заявку, мы вам перезвоним, теперь - оставьте заявку, мы вас привезем.
Комментарий недоступен
Александр, спасибо! Всё так.
еще есть Marco, они работают с ресторанами и предлагают бесплатное такси до ресторана
А повезут на том же Я-такси. Только заплатит продавец.
Ну чо бизнес всем бизнесам бизнес.
Нахаляву и уксус сладкий
Ребят, подскажите как с помощью этого сайта найти единомышленников в проект по разработке ховербордов?
На этом сайте легко можно найти врагов, единомышленников еще не встречал. Вам наверно на другом сайте надо поискать.
А я так понимаю закон о Персональных данных у них не работает?
Не нашёл нигде галочки рядом с полем телефона и полем почты, что могут сохранять и обрабатывать.
Если это так, то закон нарушили )
Артём, осуществляя заказ, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения и политикой обработки персональных данных. Об этом есть информация внутри виджета. Если нужен сам текст, то с ним можно ознакомиться по ссылке: https://www.calltovisit.com/policy/personal
Говноедов из Рольф уже ничего не спасет
Каждый шестой приобрел ... это действительно заслуга такси. Ведь при выборе жилья и автомобиля - это главное.
Александр, действительно, если клиент заинтересован в продукте или услуге, то он потенциально может добраться и сам. Такси в этом случае сильно ускоряет процесс совершения сделки, а также работает на увеличение лояльности с возможным увеличением LTV.
Чего только не придумают, лишь бы не работать
Мда)
Крутой способ добраться до места без денег)скорее в нашем городе запустите, протестить )
Какая разница насколько эффективно это приложение как средство ускорить принятие положительного решения клиентами компаний) главное есть спрос, значит должно быть предложение) ну хотят они клиентам такси заказывать, пусть заказывают)
Мне кажется более актуально приложение для заказа инкассатора для определившихся клиентов, это более специфичная услуга и не все знают, где им найти инкассатора, чтобы ещё потом проблем не было.
А заказ такси, это баловство клиентов, и кто его знает, насколько оно оправдано.
Еще один способ как пустить бюджет маркетинга на ветер)
«СalltoVisit — единственный в мире сервис бесплатного заказа такси для Ваших клиентов» - ага, только в Азии таких сервисов навалом.
Заебэ, теперь от работы до дома на такси. В аккурат офис продаж Пика недалеко. Еще и кофеем напоят в офисе.
Классная, нужная и простая идея. Браво.
Сразу потенциал интересных историй вокруг вижу я (с)
А обратно довозят? ))))