{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Акционер YouDo и бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» запустили сервис для доставки клиентов на такси Статьи редакции

С помощью CallToVisit можно бесплатно доехать до автосалонов, банков, точек продаж строительных и других компаний.

Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин и акционер YouDo Николай Шестаков вместе с партнёрами запустили сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервис договорился о перевозках с «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь может оставить заявку на бесплатное такси на сайте компании. Менеджер по продажам получит SMS или электронное сообщение с уведомлением о визите клиента.

Авторы проекта считают, что такая опция как бесплатное такси дополнительно стимулирует клиента и ускоряет процесс принятия решения о покупке. По словам Шестакова, инвестиции в запуск составили около 10 млн рублей. Он отметил, что сейчас у сервиса нет конкурентов на российском рынке.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: строительные компании, автосалоны, медицинские центры, турфирмы, банки, бутики и так далее. За три месяца с момента запуска к сервису подключились 50 партнёров, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, медицинский центр Елены Малышевой, а также автодилеры «Авилон» и «Рольф».

По словам представителя ГК ПИК, каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл.

Зарабатывает CallToVisit за счёт ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15 тысяч рублей с компании.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Александр Аббасов

Каждый шестой приобрел ... это действительно заслуга такси. Ведь при выборе жилья и автомобиля - это главное.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Savostyanov

Александр, действительно, если клиент заинтересован в продукте или услуге, то он потенциально может добраться и сам. Такси в этом случае сильно ускоряет процесс совершения сделки, а также работает на увеличение лояльности с возможным увеличением LTV.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аббасов

Я тоже читал Котлера :) Умный мужик, но LTV для недвижки и автосалонов - это в принципе разовые покупки.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда