С учетом того, что операция возврата и повторная операция холдирования были совершены в один день, вангую: - возврат произведен методом REFUND (самый поганый метод, по которому в МПС допускается несение комиссий адресатом операции, то есть, в данном случае, владельцем карты) - возвратная операция произведена в евро, банком зачислена на рублёвый счет с конвертацией по курсу покупки - курсовая разница между покупкой и продажей (курс, по которому банк продал евро для совершения первой операции) на 400+ евро накидывает как раз 4000 рублей разницы - все до единого в этой истории продолбались и вместо отмены операции HOLD сразу по возникновении проблемы, дотащили операцию до клиринга, что привело к невозможности отмены авторизации (только CHARGEBACK/REFUND в таких случаях работают) - как видно, повторное холдирование опять совершено с конвертацией по курсу продажи банка - ВАНГА HARDCORE MODE: ее тоже дотащат до клиринга и, скорее всего, до REFUND
Спасибо! В том то и дело, когда был первый HOLD я обратился в @Альфа-Банк чтобы оперативно совершить отмену данной операции на стороне банка (позвонил где-то через минут 20 после списания). Что мне порекомендовала оператор, видно выше. Видимо @Альфа-Банк просто выгодно тянуть резину, ставить в нелепое положение своих клиентов, и просто молчать.
С учетом того, что операция возврата и повторная операция холдирования были совершены в один день, вангую:
- возврат произведен методом REFUND (самый поганый метод, по которому в МПС допускается несение комиссий адресатом операции, то есть, в данном случае, владельцем карты)
- возвратная операция произведена в евро, банком зачислена на рублёвый счет с конвертацией по курсу покупки
- курсовая разница между покупкой и продажей (курс, по которому банк продал евро для совершения первой операции) на 400+ евро накидывает как раз 4000 рублей разницы
- все до единого в этой истории продолбались и вместо отмены операции HOLD сразу по возникновении проблемы, дотащили операцию до клиринга, что привело к невозможности отмены авторизации (только CHARGEBACK/REFUND в таких случаях работают)
- как видно, повторное холдирование опять совершено с конвертацией по курсу продажи банка
- ВАНГА HARDCORE MODE: ее тоже дотащат до клиринга и, скорее всего, до REFUND
Спасибо! В том то и дело, когда был первый HOLD я обратился в @Альфа-Банк чтобы оперативно совершить отмену данной операции на стороне банка (позвонил где-то через минут 20 после списания). Что мне порекомендовала оператор, видно выше. Видимо @Альфа-Банк просто выгодно тянуть резину, ставить в нелепое положение своих клиентов, и просто молчать.