Во время оплаты на Booking.com произошёл сбой — деньги списались без брони, затем вернулись на счёт и были списаны снова

Всем привет, расскажу историю о том, как я пытаюсь вернуть свои кровные.

99

Попытаюсь помочь со стороны «канала продаж», куда вы им позвонили? У букинга нет «коммерческого отдела», надеюсь, что это был отдел «по работе с клиентами», это они разбирают все вопросы по броням. Вы могли набрать отдел «по работе с партнёрами», и тогда они точно вас на мейл отправить могли. И ещё, не надейтесь на помощь первого же их специалиста — иногда помогает позвонить дважды. Чтобы получить «второе мнение». Тут как повезёт, иногда они знают меньше, чем нужно, и помогать не спешат, только отписываются.

Ответить

Допустил ошибку в названии отдела. Так звонил туда не один раз.

Ответить