Как поднять выручку своей кофейни, делая заказы у конкурентов?

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой заметке я хотел бы поделиться простым способом найти точки роста кофейни или ресторана. Как мне кажется, мы с командой нашли интересный (и недорогой!) аналитический инструмент, возможно он будет полезен для кого-то еще.
Про мой новый стартап в…

Как поднять выручку своей кофейни, делая заказы у конкурентов?
181181

Денис, я специально потратил день. Сидел и считал ваши продажи в Омеге. Они у вас все - рисованные. Любой может дотопать до омеги и посчитать. Харош людям лапшу на уши вешать) Ведь кто то начитается и пойдет франшизу покупать

1
Ответить

О чем речь? Как вообще продажи могут быть рисованными? 

Во-первых, мы по порядку считаем чеки и открыто их показываем на экране выдачи заказа, во вторых у нас открытая финансовая отчетность, в третьих можно пробить наше количество чеков, в том числе через сайт налоговой. Не несите ерунду и не вводите людей в заблуждение.

Если какие-то цифры у вас вызвали вопросы — задайте эти вопросы, я на них отвечу.

Вот, например, данные за вчерашний день. 

1
Ответить