Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой заметке я хотел бы поделиться простым способом найти точки роста кофейни или ресторана. Как мне кажется, мы с командой нашли интересный (и недорогой!) аналитический инструмент, возможно он будет полезен для кого-то еще.
Про мой новый стартап в…
Техника с чеками не нова, но здорово что этот подход не устаревает.
А еще можно просто спрашивать у клиентов почему они покупают именно у вас.
Например, в одном из наших екоммерс проектов перед повышением цен на ключевую категорию товаров мы запустили опрос, и получили картину, которая не совпадала с нашим видением: только 23% покупателей привлекают низкие цены, и еще 15% – бесплатная доставка.
Сразу понятно, что вы не знаете про маркетинговые исследования, а именно тот факт что люди не знают что хотят, и в большинстве своём люди несознательно врут на счет стоимости.
И на счет ассортимента тоже, людям не нужен выбор, скорее всего это даже ухудшит покупательский опыт. Хотя они говорят об обратном. Есть исследования на этот счет. Суть проста если много товара — глаза разбегаются и человек ничего не покупает.
А также в вашем опросе неправильно поставлен вопрос и скудный вариант ответов.
Ваш опрос не релевантен, не советую принимать решения исходя из этих данных.
Да, техника с чеками точно не нова. Когда в екоммерс работал, стабильно всех конкурентов парсили)
По опросам — отчасти согласен, но не всегда гость может точно сформулировать почему он выбирает тот или иной продукт. Но в целом инсайты так точно можно доставать.