Есть подозрение, банку чем-то не угодили клиенты с суммами от 1 до 3 млн на счетах. Уже не первое ухудшение условий по премиуму для таких клиентов - несколько месяцев назад сделали железно 2 прохода lounge key, хотя ранее можно было получить 4 прохода, выпустив дополнительно кредитку. Конечно, и это изменение подавалось под соусом заботы о клиентах. Да, там появилось условие для более состоятельных клиентов, но для них есть Tinkoff Private. Так как я всё же оформлял подписку именно из-за инвестиций, а премиум в банке - приятное дополнение, не особо придал значение этому, но осадок остался.
Александр, привет.
Вы правы, после объединения премиальных сервисов через подписку, для части клиентов условия обслуживания стали другими. Однако для большинства клиентов условия улучшились.
Мы предупредили вас о грядущих изменениях по email и дали месяц бесплатного использования подписки.
При этом варианты с бесплатным обслуживанием есть, два: при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период или при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 1 000 000 руб. за расчетный период и при сумме покупок от 200 000 руб. за расчетный период по всем картам.