От дворника до директора по маркетингу в IT-компании

Эта моя история карьерного роста. Рассказываю про то, через что пришлось пройти, чтобы добиться результата. Надеюсь, что помогу мотивировать читателя к действию, которое он давно откладывал.

66

Брехло

—-
"развитие You-Tube канала (за 2.5 года работы увеличилось количество просмотров от 1560 до 145 000, конечно, не “Юра Дудь”, но если учитывать, что это просмотры целевой аудитории, то эффект налицо. И да, 145 000 это примерно 4 стадиона ВТБ Арена в Москве при учете полной посадки);"

В какой очередной бизнес молодости учат просмотры мерить стадионами?
Целевая аудитория? Бредятина.

—-
"У нас состоялась беседа, в результате которой я поделился желанием перейти на должность в отдел департамента маркетинга"

Отдел это и есть департамент. Даже в такой мелочи соврал.

"человек, который смог разобраться в высшей математике, с большой вероятностью способен разобраться практически во всем."

"Здесь мне повезло: нашел друзей по интересам. К тому моменту мои новые знакомые работали сами на себя, и открыли свой бизнес. Занимались построением сетей для предоставление услуг интернет в Нижегородской области."

Спрашивают одного миллиардера:
— "Скажите, пожалуйста, а как вы заработали свои деньги?
« Он говорит:
— „Ну как? Очень просто. Я купил яблоко за доллар, помыл, продал за два доллара. Потом купил два яблока, помыл, продал их за четыре. А потом умерла тётя и оставила мне миллион“

3