В 2021 году, после обучения на РЕОПе, у нас появился отдел контроля качества, и трое продавцов уволились в первый же месяц. Нанимая людей в отдел контроля качества, мы уже знали, что проблема есть, но всю её глубину поняли, только когда они начали замерять цифры. Как было до этого? За качество отвечал руководитель отдела продаж. Он, например, говорит, что ошибки есть, но их немного. Все верили на слово. Ввели отдел контроля качества, оказалось, что в шести из десяти сделок закрытие не по скрипту. Это слитые клиенты.
1) "Большинство менеджеров по продажам хотят с минимальными затратами получать максимум денег" - вот это откровение!
Но ведь и "Большинство Михаилов Табуновых хотят с минимальными затратами получать максимум денег". И я, и все остальные люди.
2) Слишком размытые KPI - не проблема сейлза. А проблема руководства, которое не смогло в KPI. Кого из руководства уволили/депремировали?
3) Принимая оплату налом – тоже ошибка руководства. Хотя это не отменяет махинации сейлзов, но зачем давать платформу для махинаций. Что там с наказанием виновных, помимо сейлзов?
4) Если у вас в договоре с сейлзом не прописан прямой запрет на работу с другими организациями в любой позиции (не уверен, то это допустимо с точки зрения ТК РФ), то сейлз может работать с кем угодно в свободное от работы время. Если он выполняет KPI и планы продаж.
Судя по тому что вы практикуете увольнение день в день, сейлзы у вас не в штате?
5) Не очень понятно про это - "Ввели отдел контроля качества, оказалось, что в шести из десяти сделок закрытие не по скрипту. Это слитые клиенты." - если сделки закрылись, то как клиенты могут быть "слитыми"?
"Допустим, если менеджер работает полдня, и делает план, который остальные делают за день, значит, он что-то знает. А значит, может научить и других."
А новую должность с повышением оклада предлагать пробовали такому человеку?
Бесплатно он может вам отказать и продолжать работать по 50% времени, закрывать KPI на 100%, претензии необоснованны.
Ребята общий чат это 20тый век.
Обычно замечания и оценки ставятся прямо в сделке заведенной в CRM в специальные поля и такие сделки автоматом попадают на контроль РОПу или аудитору.
Такие штуки мы легко делаем в planfix.
Мало того можно сделать специальные обучаемые поля и задача-сделка сама вылезет в подозрительные при определенных условиях.
Феерические вы... Эммм, специалисты)
мы продавали спецпроекты на нашей рекламной площадке coub.com. Менеджер по продажам сказал, что продал проект за 250 000 ₽ (200 безналом и 50 налом), а клиент заплатил 290 000 ₽ (200 безналом и 90 налом).