В сентябре 2017 года аналитики опросили 2,8 тысячи российских онлайн-покупателей в возрасте от 16 до 55 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч человек. В 2016 году услугами «Почты России» пользовались 18% респондентов, в 2017 году их количество сократилось до 13%. GfK и «Яндекс.Маркет» связывают это со снижением популярности заказов в иногородних магазинах.
Комментарий удалён модератором
How called a gypsy without hands? Trusted person.
Пол-года отправляем заказы через Почту России. Примерно 5% посылок теряется. Нашли из них пока только одну.
А это суммарно сколько? А то я только планирую приступить к работе с ними)
Буквально вчера в одном онлайн магазе набрал корзину всякой мелочевки, когда увидел что доставка только ПочтойРФ и 350 рублей, то передумал.. уже есть куча более удобных сервисов за ту же цену
Растёт так же, как зарплаты...
Тут история скорее о том, что сама почта учитывает поставки с алиэкспресс, что составляет львиную их доставки, а аналитики - только российские интернет-магазины