Исследование GfK и «Яндекс.Маркета»: спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

«Почта России» называет выводы аналитиков некорректными и настаивает, что её доля растёт.

55
Комментарий удалён модератором

How called a gypsy without hands? Trusted person.

3
Ответить

Пол-года отправляем заказы через Почту России. Примерно 5% посылок теряется. Нашли из них пока только одну.

1
Ответить

А это суммарно сколько? А то я только планирую приступить к работе с ними)

Ответить

Буквально вчера в одном онлайн магазе набрал корзину всякой мелочевки, когда увидел что доставка только ПочтойРФ и 350 рублей, то передумал.. уже есть куча более удобных сервисов за ту же цену

1
Ответить

Растёт так же, как зарплаты...

Ответить

Тут история скорее о том, что сама почта учитывает поставки с алиэкспресс, что составляет львиную их доставки, а аналитики - только российские интернет-магазины

Ответить

Работаем с Почтой России около 3-х месяцев. Больше половины клиентов выбирает доставку именно через неё (низкая цена, сроки +/- как у всех). Потерь не было, пока.
+ Низкая цена
+ Широкая филиальная сеть
+ Самая низкая комиссия за НП
+ Самая быстрая доставка в Сибирь (и дальше на восток)
+ Удобный ЛК (быстрое оформление) и API для расчета стоимости
+ Есть стабильные приложения под все платформы
+ Удобный трекинг отправлений
- Много документации (для 1 посылки с НП нужно распечатать 5 листов А4)
- Нет API для оформления отправления (или мы пока не нашли)
- Часто "цыкающие" девушки в отделении
+/- Курьеры как и во всех ТК встречаются разные
* кол-во отправлений у нас пока слишком мало, чтобы это было громкой статистикой

Ответить

Для личного пользования я бы её не выбрал всё равно.

Ответить

А ссылки на само исследование нет? Коммерс его тоже только цитирует.

Ответить

Тут редко дают ссылки на первоисточник. :(

Ответить