Поддержка Ozon не отвечает на наши запросы

Всем привет! Пишу о наболевшем и надеюсь быть услышанным.

22
реклама
разместить

Извините, что от нас долго не было вестей в обращении, попросила коллег быть внимательнее и поскорее вернуться к вам — пожалуйста, дождитесь там ответа.

Что касается привязки нового юридического лица к существующему магазину, то поддержка подсказала верно — так сделать не выйдет. Для другого ИП вам нужно создать новый личный кабинет. Уточню, что для создания нового ЛК понадобится другая электронная почта. Тут подробнее: https://ozon.ru/t/dB3bqzW

По переносу карточек товаров: раньше мы копировали их по запросу, если вы создавали второй аккаунт. Сейчас так не делаем: обращений стало гораздо больше, а процесс переноса, к сожалению, не автоматизирован и требует участия нескольких отделов. Если в планах будет вернуть эту возможность — расскажем.

Если говорить о переносе отзывов, то опция доступна пока только крупным продавцам. Узнать наверняка, получится перенести или нет, можно в поддержке — вы правильно сделали, что написали нам. Но, к сожалению, в вашем случае пойти навстречу не сможем.

Ещё хотели уточнить про специальную линию поддержки для Premium-продавцов. Дозвониться нам получится только при Premium-статусе и с номеров, которые указаны в настройках аккаунта. Проверьте, пожалуйста, добавили ли вы номер тут: ‎«Настройки» → «‎Мои уведомления». Здесь чуть больше об этом: https://ozon.ru/t/z3Ypa9g

1

Виктория, добрый день.

1. Можно ли использовать все таки мою почту, она моя основная, просто заменить ее на не основную в существующем ЛК? Существующий ЛК будет аннулирован и не будет мной использоваться более, после продажи всех остатков со склада ОЗОН.
2. Почему Вы не сможете пойти навстречу при переносе отзывов?
3.Безусловно, мой номер указан в настройках сайта, также как и почта.
Дозвониться до Вас невозможно. Считаю, это поводом обратить пристальное внимание руководству на данный момент. Если Вы имеете премиум продавцов в большом количестве, Вы должны нанимать большее количество людей в колл центр для суппорта.

Ответьте мне пожалуйста на дополнительные два вопроса.
1.При регистрации нового ЛК могу ли я использовать свой номер телефона?
Как я писал ранее в комментариях к данному посту, система не дает это сделать, пишет, что такие данные уже используются.
Я не хочу идти к оператору сотовой связи для покупки новой сим карты.
2. Как закрыть ЛК после того, как я продам все товары и буду работать на новом ЛК?