Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107
Комментарий удалён модератором

Спасибо за информацию. Если появится еще что то важное, обязательно сообщите

100
Ответить

Вы странная...

13
Ответить

Но вам же не может все идеально подходить

2
Ответить

Значит в одежде вы совсем не шарите

1
Ответить

и всегда идеально в размер, ой лапшу на уши не вешайте

Ответить