Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107

Потребители тут вообще не при чем. Многие маркетплейсы работают в убыток и им без разницы на все возвраты и тд, так как они изначально не заточены на то, чтобы зарабатывать деньги. Они будут делать все что угодно ради роста пирамиды своей. Их задача угробить малый бизнес как таковой, а потом взвинтить цены, но у них ничего не выйдет в итоге. У меня другой вопрос - куда смотрит налоговая и государство, когда эти бизнесмены воруют деньги инвесторов, не платят налоги и тд?

Ответить