Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107

Человечество зажралось... Столько труда и ресурсов на свалку...
А за потребительский терроризм пора уже и санкции вводить. (Правда, как? непонятно)

14
Ответить

Например, у нас каждый день люди из других городов расстраиваются из-за того, что мы прекратили отправлять товары по России. Если раньше они могли у нас купить товар, допустим за 100 рублей, то сейчас вынуждены подобное покупать за 200-300 рублей в магазинах своего города.

Ответить