КСЭ («Курьер Сервис Экспресс») не выполняет обязанности по доставке отправлений — одно из них утеряно

Конкретно моя история довольно долгоиграющая. Через ТК «Курьер Сервис Экспресс» у меня отправлялось 7 посылок с Aliexpress. Все это довольно дорогие комплектующие для ПК.

3131

О! Отдельного разговора заслуживает их клиентская поддержка. В чате исключительно бот, на горячей линии время ожидания 48 минут, сотрудники, которые знают и могут не больше бота.
Моя посылка каталась туда-сюда с 17/09. Оказалось, что выбранный постамат не работает, причем, это я сама прошла проверить.
(Хотя при выяснении проблемы в нормальной компании клиенту звонит сотрудник и сообщает о неполадках и сразу согласовывается перенос в другой постамат или пвз) . Штош.
Я оформила переадресацию с доставкой по адресу. Ничего не привозили, хотя со слов бибизянок посылка на руках у курьера, все норм, ждите. Когда я пыталась узнать, по какой причине груз каждый день выдается на доставку, катается, возвращается на склад, мне отвечали, что да нет каких проблем, сегодня доставят.
Потом я снова оформила переадресацию уже на второй адрес, на 8 октября. И накатала очень эмоциональный комментарий им на фейсбуке. Курьер приехал 7го(накануне ожидаемого дня) в 19 с чем-то,хотя интервал доставки до 18.
К курьеру вопросов нет, он даже подождал, пока я брошу всё и прискачу на адрес.

Кстати, классно, что на сайте можно изменить условия доставки только 5 раз, а потом необходимо связаться с горячей линией с ожиданием в течение 50мин. Вообще отлично.

Не знаю, сработал ли матный отзыв или звезды совпали, но , судя по историям других людей, я ещё везунчик.

3
Ответить