Мы подтвердили официальное происхождение товаров, но Ozon так и не снял блокировку

Начнем с небольшой предыстории. Чуть больше месяца назад нам пришло системное сообщение от Ozon, в котором говорилось, что у нас есть товары бренда N, который не подтвержден.

1111

Абсолютно такая же ситуация, заблокировали магазин, хотя ему всего неделя.Как написано было "по подозрению в реализации контрафактной продукции",что просто дико ,так как выставлено было всего 7 позиций без малейшего намека на бренд,на них даже сертификаты не нужны,только отказное письмо.В поддержке молчат уже неделю,в телеграмме кидают отписки.Как достучаться понятия не имею.

Ответить

День добрый, Константин! Я тоже из Ozon Marketplace. Сможете поделиться номером обращения в поддержку? Донесём до коллег из контроля качества ваш кейс — ещё раз всё проверим.

1
Ответить