Озон нам писали изначально только про 1 бренд, откуда же взялось еще 2?.. В списке брендов вообще не значилось ни одного бренда, который нужно подтвердить в обязательном порядке. И вообще, причем тут сотни товаров и других марок (которые заблокированы за компанию) - не понятно. Обо всем этом мы спросили поддержку в Watsapp - они ответили что им очень жаль, что они очень хотят нам помочь, но.. НУЖНО ПОДОЖДАТЬ (любимая тема Озон, причем ждать их можно очень долго - ВЕЧНО например). Ждать нам нужно обязательно ответа в соответствующем обращении, на которое никто не отвечает, несмотря на то, что на обжалование они дали 3 дня. Круг замкнулся. Постучав во все чаты Озон пару дней, мы поняли, что порядок обжалования нам никто сообщать не собирается, ровно как и отвечать на обращения что-то более существенное, кроме как "нам очень жаль, ждите".
Такое наплевательское отношение службы поддержки часто встречается. И не только на озоне. Сам лично в Яндекс поддержку обращался по вопросу заморозки аккаунта Яндекс про. Общался с ними в течении месяца, в итоге всё разблокировали. Но времени и нервов было потрачено уйма. Так что терпения вам. Стучитесь в поддержку ежедневно. Рано или поздно всё решится
Держать запасной аккаунт, на другое юрлицо....
уже думаем на эту тему ) ..действительно актуально - ведь не знаешь, что они выкинут завтра..
Озон неадекватно относится к селлерам по теме брендов. Я не понимаю почему такая истерика, у нас они запросили фото всех товаров, что бы было видно артикул. Причем бренд какое говно из Омска из серии перепаковщиков китайского шлака. Проще все сводить к саоим зареганим брендам и иметь ввсех ввиду. Кста по теме брендов поддержка абсолютно неадекватная, такое чувство что их кормят кашкой борзянкой.
В ФАС пишите. Налицо антиконкурентные действия Озон. Он создаёт преимущества для одних продавцов, ограничивая конкуренцию.
Комментарий недоступен
обождите, через недельку могут и полностью личный кабинет со всеми товарами за это отключить - и их потом не победишь и не докажешь что ничего не было )))