Увеличить выручку на 25% за счёт верного расположения рекомендаций на странице интернет-магазина

Команда компании Retail Rocket на примере четырёх кейсов объяснила, какие результаты приносит A/B-тестирование товарных рекомендаций.

Увеличить выручку на 25% за счёт верного расположения рекомендаций на странице интернет-магазина
88

Мы сделали тесты, не запустили в продакшен, но в заголовке напишем про увеличение выручки на четверть.

3

Почему вы сделали вывод, что не запустили в продакшн? Блоки рекомендаций внедрены на сайты.
Про выручку - это предсказанное увеличение, которое показали результаты теста по сравнению с другими сегментами.

а мне расскажите как в бд этот флаг вешается? отдельная таблица? как скриптам интернет магазина объяснить что этот товар сопутствует этому, этому и этому? Руками - не вариант, если товаров более 10к, например, 100к, 1000к и далее

полуавтоматически представляю в голове, автоматически - хз

1

Retail Rocket - это платформа для персонализации интернет-магазинов, поэтому все связи между товарами строятся автоматически с помощью алгоритмов.

Когда я читаю про "случайным образом делились на два сегмента", я всегда удивляюсь. А при таком разделении как-то контролировали равномерное распределение новых пользователей и вернувшихся? Тех, кто уже покупал и тех, кто еще не покупал? Тех, кто пришел из поиска по запросу "купить товар такой-то" и тех, кто просто кликнул на какой-то яркий баннер, полистал и закрыл?

Я по биомедицинским исследованиям очень хорошо знаю, как можно показать "статистическую достоверность", но при этом манипулировать результатами.

1

Можно перед А/В тестами, проводить А/А тесты чтобы проверить однородность трафика. Иногда их даже делают:)

1

Может тогда расскажете идею алгоритма подбора сопутствующих товаров по персональным рекомендациям? Вот смотрит человек карточку товара с телевизором, что ему в сопутствующих показывать?

Настенное крепление, HDMI кабель, сетевой фильтр, роутер, флешка, химия для ухода за экраном.

А/Б тест вышел несколько неполным - не было варианта вообще без этого блока. В некоторых сегментах это лучший вариант.

Как правило, тестирование страницы с блоком товарных рекомендаций и без него проводится в первую очередь. И только после того, как наличие блока показывает лучший результат, начинается тестирование разных алгоритмов.

А какой методикой вы оцениваете результаты теста по среднему чеку? Там же не нормальное распределение в отличии от конверсии.

Мне нравится подборка сервисов, для интернет - магазинов что тут описаны - https://protsenko2.ru/start-magazin/servis-dly-internet-magazinov/