Многие привыкли воспринимать контент как посты в соцсетях и публикации в СМИ или блоге. Но контент — гораздо шире и глубже. Он в той или иной форме сопровождает клиента на всем customer journey, создавая определённый опыт на каждом этапе.
Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта.
Рассказываем о персонализации сайта kcentr.ru и росте выручке до 60% за счет внедрения товарных рекомендаций Retail Rocket на ключевых страницах сайта.
Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает, как создать welcome-цепочку, благодаря которой клиенты полюбят ваш магазин.
Как влияют различные элементы письма на кликабельность и конверсию? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает о том, как улучшать показатели триггерных рассылок. Сегодня речь пойдет о Mamsy.ru – одном из крупнейших в России магазинов детских товаров.
Каких результатов можно добиться в email-маркетинге, если использовать современные технологии и экспертный подход, рассказывает Анастасия Сорокина, email-маркетолог Retail Rocket, на примере интернет-магазина Profmax.pro.
Интернет-магазин Bethowen.ru увеличил конверсию и выручку за счет внедрения персональных товарных рекомендаций и усилий команды growth hacker'ов Retail Rocket.
Email-маркетолог Retail Rocket Анастасия Сорокина рассказывает о том, как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили интернет-магазину ELC Russia увеличить конверсию на 37,43%.
Зачем использовать информацию о карте лояльности в email-рассылках и каких результатов можно добиться, рассказывает email-маркетолог Retail Rocket Никита Гусев.
Никита Гусев, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает, как увеличить выручку email-кампании за счет отслеживания интереса к товарам в реальном времени на примере интернет-магазина Максидом.