Lana Zolotar

+112
с 2015
3 подписчика
29 подписок
От контент-маркетинга к Content Experience: как создать единый пользовательский опыт через контент и коммуникации

Многие привыкли воспринимать контент как посты в соцсетях и публикации в СМИ или блоге. Но контент — гораздо шире и глубже. Он в той или иной форме сопровождает клиента на всем customer journey, создавая определённый опыт на каждом этапе.

22
Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%

Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта.

Кейс персонализация интернет-магазина SP Digital: рост выручки до 19,4%
1010
Кейс персонализации интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%

Рассказываем о персонализации сайта kcentr.ru и росте выручке до 60% за счет внедрения товарных рекомендаций Retail Rocket на ключевых страницах сайта.

Кейс персонализации интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%
Кейс персонализации интернет-магазина kcentr.ru: рост выручки до 60%
66
Руководство по созданию welcome-цепочек для интернет-магазинов

Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает, как создать welcome-цепочку, благодаря которой клиенты полюбят ваш магазин.

Руководство по созданию welcome-цепочек для интернет-магазинов
99
Growth Hacking в триггерных письмах закрытого клуба распродаж Mamsy.ru

Как влияют различные элементы письма на кликабельность и конверсию? Павел Беспалов, Email Growth Hacker Retail Rocket, рассказывает о том, как улучшать показатели триггерных рассылок. Сегодня речь пойдет о Mamsy.ru – одном из крупнейших в России магазинов детских товаров.

Growth Hacking в триггерных письмах закрытого клуба распродаж Mamsy.ru
66
Персонализация интернет-магазина Respublica.ru: рост выручки на 9,5%

Как персональные рекомендации помогли интернет-магазину Respublica.ru увеличить конверсию и выручку.

1313
Кейс Profmax.pro: рост выручки email-канала с 15% до 30%

Каких результатов можно добиться в email-маркетинге, если использовать современные технологии и экспертный подход, рассказывает Анастасия Сорокина, email-маркетолог Retail Rocket, на примере интернет-магазина Profmax.pro.

1010
Кейс персонализации Bethowen.ru: рост выручки на 10,87%

Интернет-магазин Bethowen.ru увеличил конверсию и выручку за счет внедрения персональных товарных рекомендаций и усилий команды growth hacker'ов Retail Rocket.

55
Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%

Email-маркетолог Retail Rocket Анастасия Сорокина рассказывает о том, как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили интернет-магазину ELC Russia увеличить конверсию на 37,43%.

Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%
55
Карты лояльности в email-рассылке: кейс WESTLAND и рост выручки на 76,6%

Зачем использовать информацию о карте лояльности в email-рассылках и каких результатов можно добиться, рассказывает email-маркетолог Retail Rocket Никита Гусев.

Карты лояльности в email-рассылке: кейс WESTLAND и рост выручки на 76,6%
99
Как отслеживание интереса к товарам в реальном времени увеличило выручку на 118,62%: кейс Максидом

Никита Гусев, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает, как увеличить выручку email-кампании за счет отслеживания интереса к товарам в реальном времени на примере интернет-магазина Максидом.

55
Кейс Decathlon.nl: рост выручки на 10,71% за счет персонализации

Персональные рекомендации увеличили конверсию, средний чек и выручку интернет-магазина Decathlon.nl.

Кейс Decathlon.nl: рост выручки на 10,71% за счет персонализации
66