По CPM - почему не упомянули о возможности выбора трафика по площадкам, форматам рекламы, ограничениям по показам на одного человека? Ваши советы оптимизации, использовать все доступные площадки при оплате за клики, со стратегией максимального числа кликов? Советуете, как лучше и быстрей слить весь рекламный бюджет в трубу?
По CPM - почему не упомянули о возможности выбора трафика по площадкам, форматам рекламы, ограничениям по показам на одного человека? Ваши советы оптимизации, использовать все доступные площадки при оплате за клики, со стратегией максимального числа кликов? Советуете, как лучше и быстрей слить весь рекламный бюджет в трубу?
Если бы рекламщики умели продавать то, что рекламируют, то они бы и продавали, а не рекламировали. Так что не придирайтесь)
А как ты собрался там площадки отключить?
Статья "Пересказ справки + капелька капитана очевидности"
Спасибо, что ретранслировали презентацию Евгения Островского из myTarget :)
Очень многое, конечно, вызывает недоумение, но CPC, серьёзно?