Также макросы есть для заголовка, но здесь у myTarget свои правила: можно использовать макрос как в заголовке, так и в тексте объявления, но не более одного раза в каждом. Запрещается использование макроса возраста в явно персонализированном или негативном объявлении. Например, «Скидка для тех, кому 25 лет» модерация пропустит, а «Тебе уже 32, а машину так и не купил?» — нет. Если возраст пользователя неизвестен, объявление с макросами ему показано не будет.
По CPM - почему не упомянули о возможности выбора трафика по площадкам, форматам рекламы, ограничениям по показам на одного человека? Ваши советы оптимизации, использовать все доступные площадки при оплате за клики, со стратегией максимального числа кликов? Советуете, как лучше и быстрей слить весь рекламный бюджет в трубу?
Если бы рекламщики умели продавать то, что рекламируют, то они бы и продавали, а не рекламировали. Так что не придирайтесь)
А как ты собрался там площадки отключить?
Статья "Пересказ справки + капелька капитана очевидности"
Спасибо, что ретранслировали презентацию Евгения Островского из myTarget :)
Очень многое, конечно, вызывает недоумение, но CPC, серьёзно?