Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.
Инструкция из двух пунктов как гарантированно избежать проблем:
п.1. Никакой предоплаты. Никогда.
п.2. Смотри п.1.
п.1 очень много мест где не предусмотрено иных способов кроме как предоплата.
лучше вообще ничего не покупать, так ещё безопаснее + телефон и симку уничтожить
Иногда приходится рисковать во имя быстрого решения задачи, этот риск осознанный. Плохо, если сервис не пытается проблему решить.
В данном случае надо было просто проверить заказ при получении.
Такое забитое клише, что мне кажется инструкция из одного пункта будет оригинальнее и смешнее. А ещё короче и без возможности зависнуть навсегда.
И как это помогло бы ТСу? Он камеру от макарон отличить не смог, заплатил бы за них 50к курьеру по итогу с тем же результатом