«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

118118

Так заказ мог потеряться/ перепутаться на любой стадии.
И вы не можете просто так назвать курьера вором, сказать, что он что-то украл. В заявлении лучше писать "прошу проверить на то, произошло вот это" или как-то так.
А то вас могут наказать за такие смелые заявления (это Не угроза, если что) )....
Не стоит так предвзято относиться к курьерам и прочим людям из сферы обслуживания.
А насчёт Яндекса: он может ответить характерно в его стиле "мы всего лишь агрегатор"

Так в заявлении и не написано, что курьер вор. В заявлении написано: "Прошу обратиться с официальным запросом в данный сервис и потребовать разобраться в ситуации и вернуть дорогостоящее оборудование"