Служба доставки KCЭ украла заказ. Aliexpress поддержал их при диспуте

Всем привет!

С середины сентября пытаюсь купить на Алиэкспресс светильник в спальню. У меня уже есть такой же, и я хотел купить ему в пару аналогичный, чтобы было красивенько. Но не тут то было.

Первый заказ был сделан в официальном магазине с ускоренной доставкой. Прямые ссылки наверное не нужны, вот фоточка лота:

Служба доставки KCЭ украла заказ. Aliexpress поддержал их при диспуте

И пруф заказа. Рассчитывал получить светильник до октября, обычно доставка по РФ занимает неделю:

Служба доставки KCЭ украла заказ. Aliexpress поддержал их при диспуте

Продавец дал трек номер и я начал спокойно ждать. Однако, за неделю, трек не сдвинулся, за вторую тоже. На сообщения продавец не отвечал, я открыл спор на возврат.

На этом моменте продавец ожил и предложил еще подождать, заменив трек номер на новый. Меня такое положение дел не устроило, мало ли, может это снова две недели пустых ожиданий. Кроме того, мне попался этот же светильник у другого продавца со скидкой, тоже из РФ. Я сделал заказ и стал ждать светильник от другого продавца. Пруф два:

Служба доставки KCЭ украла заказ. Aliexpress поддержал их при диспуте

Спор по первому светильнику решили в мою пользу. Деньги вернули. Тем временем второй светильник бодро двигался ко мне. И в этот момент я прочитал статью:

И проверив трек номер второго светильника, предвкушал приключения с долгой доставкой.

Но ждало меня чуть более новое приключение.

Итак, КСЕ прождал максимальный срок доставки (как я понимаю они должны доставлять за неделю со своего склада в постамат) и опоздав на один день все же прислал смс на получение доставки из бокса.

Придя к постамату и не подозревая ничего, я ввел код и какое удивление: открылся ящик в который светильник бы даже физически не влез!

Ну ладно, подумал я, может пришел другой заказ, но оказалось что бокс просто пустой!

На этом моменте я сделал фотографию пустой ячейки (хаах, отличное доказательство), сделал фото ячейки, чтобы запомнить какая конкретно ячейка была забронирована под мой заказ и сфотал себя на фоне камеры наблюдения постамата, чтобы в случае чего поглядеть записи.

По дороге домой, открыл второй спор на возврат, указав что у меня нет претензий к продавцу, но есть вопрос к транспортной компании. Причина спора: "транспортная компания вернула заказ". Очень сомнительная ситуация, т.к. постамат автоматически проставляет заказу статус: "доставлено".

Сегодня aliexpress благополучно решил спор в пользу продавца не став разбираться ни в чем. Собственно, к продавцу, как я говорил, претензий нет. Но получается, что на транспортную компанию вообще не падает и тени сомнения. По результатам спора предложили решать вопросы с продавцом.

Итог такой:

1) заказывать товары на алиэкспресс на данный момент совершенно не безопасно. В случае чего, транспортная компания недоступна как участник спора.

2) КСЭ совсем дно. Никто не пытался связаться, если вдруг эта пустая ячейка означает "у нас проблема с доставкой в ваш постамат"

Кстати, в результате первый светильник пришел ко мне на почту, но я как честный гражданин не забираю "чужой" заказ. После такого решения площадки от этого особенно грустно: быть честным стоит 4к на ровном месте.

1010
21 комментарий

После КСЭ и DPD я заново полюбил почту России.

2
Ответить

После факапа почты России прошлой весной ее сложно любить, но в целом доставляют, и лучше чем КСЭ.

Ответить

Спасибо за комментарии. Сегодня пытаюсь получить ответ от службы доставки, чтобы убедиться, что они считают заказ доставленным. После этого, видимо, полиция.

Ответить

Не поможет тебе полиция:
- площадка сделала всё, от нее зависящее, чтобы выполнить свою функцию агрегатора
- продавец сделал всё, от него зависящее, чтобы инициировать процесс доставки
- то, что транспортная компания не доставила, всего лишь означает, что передача товара покупателю не осуществлена, следовательно, перехода права собственности не произошло

Ни одной уголовной статьи тут нет и быть не может. Тебя ждёт футбол и отказное. Спор исключительно гражданско-правовой.

Ошибка номер главная: указать в диспуте отсутствие претензий к продавцу. До момента доставки товара вся ответственность на продавце. Хоть лично везет, хоть голубями, хоть нанимает Тома Круза, чтобы тот десантировался со сверхсекретного космического лайнера рептилоидов прямо к тебе на балкон, доставка - ответственность продавца.

Что можно попробовать - открыть апелляцию. Без всяких расшаркиваний и раскланиваний: товар не доставлен. Имеются признаки обмана покупателя. Вот габаритные параметры товара в карточке заказа. Вот габаритные параметры ячейки, в которую, якобы, доставлен заказ. Вот фото меня "типа задрало ожидание, аж вспотел".

1
Ответить

Не дадут они ответа.

Ответить

Сочувствую
Вот как теперь заказывать на али, никогда не знаешь, отправят ли тебе КСЭ или ещё чем то?

Ответить

В Подмосковье ксэ меня еще не подводило. Курьеры какие-то узбеки, но все доставляют в срок и товар на месте без повреждений. Тем не менее, в сети полно отзывов, которые говорят, что ксэ это лютый кошмар. Может, мне везёт. Заказал чайник недавно на тмолл, сыграем в рулетку еще раз)

1
Ответить