Служба доставки KCЭ украла заказ. Aliexpress поддержал их при диспуте

Всем привет!

1010

Спасибо за комментарии. Сегодня пытаюсь получить ответ от службы доставки, чтобы убедиться, что они считают заказ доставленным. После этого, видимо, полиция.

Ответить

Не поможет тебе полиция:
- площадка сделала всё, от нее зависящее, чтобы выполнить свою функцию агрегатора
- продавец сделал всё, от него зависящее, чтобы инициировать процесс доставки
- то, что транспортная компания не доставила, всего лишь означает, что передача товара покупателю не осуществлена, следовательно, перехода права собственности не произошло

Ни одной уголовной статьи тут нет и быть не может. Тебя ждёт футбол и отказное. Спор исключительно гражданско-правовой.

Ошибка номер главная: указать в диспуте отсутствие претензий к продавцу. До момента доставки товара вся ответственность на продавце. Хоть лично везет, хоть голубями, хоть нанимает Тома Круза, чтобы тот десантировался со сверхсекретного космического лайнера рептилоидов прямо к тебе на балкон, доставка - ответственность продавца.

Что можно попробовать - открыть апелляцию. Без всяких расшаркиваний и раскланиваний: товар не доставлен. Имеются признаки обмана покупателя. Вот габаритные параметры товара в карточке заказа. Вот габаритные параметры ячейки, в которую, якобы, доставлен заказ. Вот фото меня "типа задрало ожидание, аж вспотел".

1
Ответить

Не дадут они ответа.

Ответить